eu_logo

 

Данный проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации/материала является предметом ответственности автора. Европейская Комиссия не несет ответственности за дальнейшее использование содержащихся в них сведений.

Стратегический план

Recommendation for Strengthening organizational capacities of Career Centers (WP.3)

WP coordinator                     Bishkek Academy of Finance and Economics (KG)

Supporting coordinator         University of Sheffield (UK)

#

 

 

 

 

3.1.

Modernization of the Action Plans 2012-2016

3.1.1.

Development of drafts Strategic and Action Plans 2014-2016 in accordance with Preliminary Report and Career Center and student needs (WP1)

15.11.2014

Annex 1

3.1.2.

Feedback from stakeholders

29.11.2014

Working group

3.1.3.

Expertise of drafts Strategic and Action Plans 2014-2016 by EU partners. Recommendations.

29.11.2014

Annex 2

3.1.4.

Corrections of drafts Strategic and Action Plans 2014-2016 by CA partners

8.12.2014

 

3.1.5.

Presentation and final discussion on Coordination meeting in Bishkek

8-12.2014

 

3.1.6.

Approving Strategic and Action Plans 2014-2016 by CA universities leaders

Jan 2015

 

3.2.

Up-grading of technical capacities

3.2.1.

Drafts list of equipment and software based on Strategic and Action Plans and analysis of the existing equipment and software

22.11.2014

Annex 3

3.2.2.

Presentations of Drafts list of equipment and software on Coordination meeting in Bishkek

8-12.2014

 

3.2.3.

Organization of tenders and purchase of approved equipment and software

Jan 2015

 

3.2.4.

Installation of equipment

Feb 2015

 

3.3.

Update/ create of Career Centers webs and databases

3.3.1.

Drafts of new structure of Career Centers websites based on information of Preliminary Report and Career Center and student needs (WP1) and strategic and Action Plans (3.1.6)

Feb 2015

 

3.3.2.

Expertise/ recommendations on structure of Career Centers websites

Mar 2015

Annex 2

3.3.3.

Update/ create of Career Centers websites in accordance with new structure

Permanently

 

3.3.4

Presentation/ discussion on next Coordination meeting

???

need to specify the date

3.3.5.

Draft of structure of Career Centers database based on information of Preliminary Report and Career Center and student needs (WP1) and strategic and Action Plans (3.1.6)

Feb 2015

 

3.3.6.

Expertise/ recommendations on structure of Career Centers database

Mar 2015

Annex 2

3.3.7.

Update/ create of Career Centers database in accordance with new structure

Permanently

 

3.3.8.

Presentation/ discussion on next Coordination meeting

???

need to specify the date

 

 

Стратегический план и план действий центра карьеры на 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018  уч. г.Г.

Обзор:

Центр карьеры БФЭА является органом, осуществляющим и координирующим деятельность подразделений академии по содействию абитуриентам, студентам и выпускникам в определении и достижении карьерных целей, через организацию специальных мероприятий, программ, консультаций, ресурсов.

Миссия:

Миссией Центра карьеры БФЭА является содействие студентам и выпускникам в выборе, планировании и развитии профессиональной карьеры, повышения их конкурентоспособности в динамичном глобальном обществе в тесном сотрудничестве с подразделениями академии и работодателями, путем предоставления качественного консультирования, ресурсов, мероприятий.

Видение:

Как подразделение департамента Внешних связей Центр карьеры БФЭА служит «мостом» между академией и внешними организациями как на национальном, так и на международном уровнях.

 

Ценности:

Нашим приоритетом является создание атмосферы взаимного уважения, открытость, честность, соблюдение баланса интересов всех заинтересованных сторон

Мы нацелены на развитие эффективного многостороннего сотрудничества, командную работу, построение и развитие партнерских отношений для достижения общих целей

Мы стараемся проявлять уверенность и упорство в достижении поставленных целей, несем ответственность за принятие решений

Мы практикуем использование лучших практик и инструментов, ответственное и творческое управление человеческими и материальными ресурсами

Мы нацелены на непрерывное совершенствование деятельности Центра карьеры, предоставления максимально качественных востребованных услуг, в том числе через внутреннюю и внешнюю оценку

Цели:

1. Создание условий для студентов/исследователей (всех уровней: бакалавриата, магистратуры, PhD), выпускников, способствующих успешному планированию и развитию их профессиональной карьеры

2. Создание условий для абитуриентов, благоприятствующих осознанному выбору профессии, образовательной программы

3. Развитие персонала: организация консультаций и тренингов для персонала, направленных на усиление понимания развития студентов, в том числе углубленных знаний, опыта и внедрения лучших практик

4. Координация эффективного сотрудничества с работодателями в целях выявления потребностей рынка труда, наиболее востребованных навыков, возможностей трудоустройства, стажировок и практики, а также проведения исследований

5. Развитие целевого фандрайзинга: привлечение внешнего финансирования для оптимизации ресурсов и услуг Центра карьеры

6. Содействие развитию Ассоциации выпускников

7.  Взаимодействие с Центрами Карьеры на национальном и международном уровнях

Цель 1:

1. Создание условий для студентов/исследователей (всех уровней: бакалавриата, магистратуры, PhD), выпускников, способствующих успешному планированию и развитию их профессиональной карьеры

Индикаторы

Вовлеченность студентов:

2015-16 – 5%

2016-17 – 10%

2017-18 – 15%

Стратегия:

Разработка и развитие разнообразных механизмов/инструментов взаимодействия, способствующих успешному развитию их профессиональной карьеры, личностному развитию

 

План действий:

Действия

Даты

1. Усиление взаимодействия со студентами/исследователями

Проведение опросов разных категорий студентов/ исследователей для выявления потребностей в услугах

Привлечение волонтеров для поддежки деятельности Центра карьеры

Совершенствование базы данных студентов/ исследователей с созданием резюме

Создание и развитие разделов «Студентам», «Исследователям» на веб-сайте Центра карьеры БФЭА

Разработка и внедрение коммуникационной стратегии для информирования и вовлечения всех целевых групп

Создание и развитие отдельного веб-сайта Центра карьеры: разработка структуры, контента

Развитие страниц в социальных сетях: Facebook, Odnoklassniki, Twitter

Разработка согласованного графика событий: круглых столов, ярмарок вакансий, открытых лекций, тренингов

Создание электронных рассылок

Презентация историй успешных выпускников

2. Усиление взаимодействия с подразделениями академии по предоставлению качественных услуг по планированию и развитию карьеры студентов/исследователей

Включение в планы работ подразделений академии

Координационные встречи с академическими консультантами программ

Совместная разработка программ и материалов тренингов 

Совместная подготовка для участия к конкурсах бизнес игр для участия в ENACTUS

3. Расширение спектра услуг на основе оценки потребностей студентов

Проведение ежеквартальных мероприятий (тренингов, семинаров) для студентов бакалавриата, содействия в определении карьерных интересов, планирования карьеры, развития навыков, необходимых для построения успешной карьеры, использования карьерных возможностей

- определение карьерных целей и планирование карьеры (тренинги, методические материалы для первокурсников, консультации);

- развитие навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда: эффективные коммуникации, деловое общение, лидерство и т.п.(тренинги, методические материалы, консультации);

- развитие навыков по написанию резюме, подготовке рекомендательных писем, мотивационных писем, формированию портфолио (тренинги, методические материалы)

Организация круглых столов/ открытых лекций/ с участием работодателей

Организация практик

Организация стажировок

Организация ярмарок вакансий

Содействие в трудоустройстве %

Ответственные:

Персонал Центра карьеры, руководители подразделений, академические консультанты, студенческое правительство, информационно-методический отдел, проректор по учебной и научной работе, Ассоциация выпускников, команда ENACTUS

Ресурсы:

Бюджет БФЭА, бюджет проекта UNIWORK

Оценка:

Результаты опросов/ количество респондентов

Степень развитости база данных студентов/исследователей

Количество тренингов/ программы, материалы

Количество студентов/исследователей, принявших участие в тренингах

Количество стажировок, практик, работы на неполный рабочий день

Количество ярмарок вакансий

% трудоустройства выпускников

Цель 2:

2. Создание условий для абитуриентов, благоприятствующих осознанному выбору профессии, образовательной программы

 

Индикаторы

Расширение сотрудничества со школами:

2015-2016 уч. год – на 20%

2016-2017 уч. год – на 30%

2017-2018 уч. год – на 35%

Расширение сотрудничества с техникумами и колледжами (соответствующего Академии профиля):

2015-2016 уч. год – на 5%

2016-2017 уч. год – на 10%

2017-2018 уч. год – на 15%

Стратегия:

Расширение сотрудничества со школами, техникумами и колледжами в целях создания условий для потенциальных абитуриентов, способствующих успешному выбору профессии, образовательной программы, личностных навыков

 

План действий:

Действия

Даты

Расширение и укрепление связей со школами, техникумами, колледжами

 

  • Проведение опросов учащихся школ, техникумов, колледжей о потребностях развития навыков для успешной карьеры
  • Организация и проведение тематических викторин, бизнес-игр для учащихся школ, техникумов, колледжей
  • Заключение договоров о сотрудничестве со школами, профильными колледжами, техникумами, органами местного самоуправления
  • Создание и развитие модуля «Абитуриентам» на веб-сайте Центра карьеры БФЭА

Организация открытых лекций/встреч с представителями бизнеса, экономических структур для учащихся школ

  • тематические встречи с представителями бизнес-структур
  • тематические встречи с представителями государственных институтов
  • тематические встречи с представителями туристской отрасли
  • организация веб-конференций с представителями зарубежных компаний и структур

Организация курсов по развитию компетенций, способствующих повышению конкурентоспособности абитуриентов на основе опросов.

  • Организация и проведение курсов по развитию языковых компетенций
  • Организация курсов по математике, информатике
  • Организация и проведение курсов по развитию коммуникационных навыков, лидерства, работы в команде и т.д.
  • Разработка электронных вариантов курсов

Организация открытых лекций/встреч с представителями бизнеса, экономических структур для учащихся профильных техникумов, колледжей

  • тематические встречи с представителями бизнес-структур
  • тематические встречи с представителями государственных институтов
  • тематические встречи с представителями туристской отрасли
  • организация веб-конференций с представителями зарубежных компаний и структур

Ответственные:

Центр карьеры, ответственный секретарь, приемной комиссии, руководители подразделений, ИМО

Ресурсы:

Бюджет БФЭА

Оценка:

Результаты опросов/ количество респондентов/ охват учебных организаций

Количество викторин/бизнес-игр

Количество договоров о сотрудничестве

Количество школ

Количество школьников

Количество тематических встреч

Количество веб-конференций

Количество курсов/ программы и материалы курсов

Количество слушателей курсов

Количество электронных курсов

Результаты опросов удовлетворенности

Цель 3:

3. Развитие персонала: организация консультаций и тренингов для персонала, направленных на усиление понимания развития студентов, в том числе углубленных знаний, опыта и внедрения лучших практик

Индикаторы

Вовлеченность преподавателей:

2015-2016 уч. год – на 30%

2016-2017 уч. год – на 35%

2017-2018 уч. год – на 40%

 

 

Стратегия:

Активное сотрудничество с подразделениями академии для разработки и развития эффективных стратегий информирования, обучения

 

План действий:

Действия

Даты

Усиление коммуникаций с подразделениями академии

Организация информационной рассылки для персонала БФЭА

Совершенствование базы данных профессорско-преподавательского состава и сотрудников с созданием резюме

Создание и развитие раздела «Профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам» на веб-сайте Центра карьеры БФЭА

Увеличение вовлеченности персонала БФЭА в участии в мероприятиях, использовании ресурсов и услуг Центра карьеры

Организация тренингов и семинаров по развитию коммуникационных навыков, лидерства и т.п. 

Организация профессиональных тренингов и круглых столов

Организация тренингов для академических консультантов

Ответственные:

Центра карьеры, проректор по учебной работе, информационно-методический отдел

Ресурсы:

Бюджет БФЭА, бюджет проекта UNIWORK

Оценка:

Наличие и охват электронной рассылки

Обновленная база ППС и сотрудников

Степень развитости раздела веб-сайта БФЭА «Профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам»

Количество тренингов/ программы и материалы тренингов

Количество участников тренингов

Цель 4:

Координация эффективного сотрудничества с работодателями в целях выявления потребностей рынка труда, наиболее востребованных навыков, возможностей трудоустройства, стажировок и практики, а также проведения исследований

Индикаторы

Расширение сотрудничества с работодателями:

2015-2016 уч. год – на 5%

2016-2017 уч. год – на 10%

2017-2018 уч. год – на 15%

Стратегия:

Расширение сотрудничества с работодателями через поиск взаимовыгодных видов деятельности

 

План действий:

Действия

Даты

Сбор информации о потребностях работодателей

Разработка концепции бизнес-бранчей

Разработка опросников

Проведение опросов

Заключение договоров о сотрудничестве с работодателями

О прохождении студентами/исследователями различных видов практик

О прохождении стажировок

О привлечении на работу на условиях неполной занятости

О проведении научных исследований

Совершенствование системы информирования работодателей о студентах всех уровней и выпускниках

Совершенствование базы данных студентов и выпускников (в том числе включения модуля с созданием резюме и академической справки/транскрипта в электронной системе управления академии)

Создание и развитие модуля «Работодателям» на веб-сайте Центра карьеры БФЭА

Организация доступа к базе резюме студентов и выпускников зарегистрированным работодателям

Организация/ участие в ярмарках вакансий

Организация собеседований в академии

Ответственные:

Центр карьеры, руководители программ, проректор по учебной работе, ИМО

Ресурсы:

Бюджет БФЭА, бюджет проекта UNIWORK

Оценка:

Количество бизнес-бранчей

Результаты опросов работодателей

Количество заключенных договоров с работодателями по каждой категории

Наличие базы данных студентов/ выпускников

Степень развитости модуля «Работодателям» на веб-сайте Центра карьеры БФЭА

% автоматизированных резюме, % работодателей, пользующихся базой данных

Количество участий в ярмарках вакансий

Количество собеседований, организованных в академии

% трудоустроенных студентов

Цель5:

Фандрайзинг: привлечение внешнего финансирования для оптимизации ресурсов и услуг

Индикаторы

Доля привлеченных донорских средств в бюджете Центра Карьеры:

2015-2016 уч. год – не менее 5%

2016-2017 уч. год – не менее 10%

2017-2018 уч. год – не менее 15%

Стратегия:

Расширение потенциала Центра карьеры путем взаимовыгодного сотрудничества со всеми типами стейкхолдеров

 

План действий:

Действия

Даты

Привлечение средств донорских организаций

Поиск донорских организаций, осуществляющих поддержку деятельности, направленной на развитие деятельности Центров карьеры, повышение трудоустройства, повышение взаимодействия с рынком труда и т.д.

Подготовка и подача проектных заявок

Привлечение средств работодателей

Изучение возможных видов (финансовой, ресурсной, информационной и т д.) поддержки деятельности Центра карьеры БФЭА работодателями

Изучение возможных видов (финансовой, ресурсной, информационной и т д.) поддержки деятельности Центра карьеры БФЭА выпусккниками

Ответственные:

Центр карьеры, отдел внешних связей

Ресурсы:

-

Оценка:

Количество привлеченных ресурсов

Цель6:

6. Содействие развитию Ассоциации выпускников

Индикаторы

-

Стратегия:

Расширение потенциала Центра карьеры путем взаимовыгодного сотрудничества со всеми типами стейкхолдеров

 

План действий:

Действия

Даты

Содействие устойчивому развитию Ассоциации выпускников и усилению коммуникаций между выпускниками, подразделениями БФЭА

Совершенствование базы данных выпускников

Создание и поддержка базы резюме выпускников

Развитие раздела «Выпускникам» на сайте Центра карьеры БФЭА

Создание информационной рассылки для выпускников БФЭА

Организация и проведение ежегодной встречи выпускников (25 апреля) – «день БФЭА»

Вовлечение выпускников в мероприятия Центра карьеры БФЭА для всех категорий абитуриентов и студентов/ исследователей

Расширение перечня услуг для выпускников

Вовлечение выпускников в тренинги по развитию навыков, повышающих конкурентоспособность выпускников, в том числе он-лайн

Предоставление информации о возможностях стажировок, продолжения обучения, предоставления вакансий

Ответственные:

Центр карьеры, отдел внешних связей, информационно-методический отдел, проректор по воспитательной работе

Ресурсы:

-

Оценка:

Количество данных выпускников

Количество резюме выпускников

Степень развитости раздела «Выпускникам» на сайте Центра карьеры БФЭА

Охват электронной рассылки

Количество выпускников, вовлеченных в мероприятия Центра карьеры БФЭА

Количество тренингов/ мероприятий для выпускников / программы, материалы

Количество выпускников, принявших участие в тренингах

Количество выпускников, принявших участие в стажировках, продолжении обучения, на основании информации, предоставленной Центром карьеры

Цель7:

Взаимодействие с Центрами Карьеры на национальном и международном уровнях

Индикаторы

Объем привлеченных донорских средств

Стратегия:

Расширение сотрудничества с Центрами Карьеры ВУЗов КР и международных ВУЗов через поиск взаимовыгодных видов деятельности

 

План действий:

Участие в создании Национальной сети Центров Карьеры

Участие в создание Национальной Ассоциации выпускников

Участие в электронной рассылке для Национальной сети Центров Карьеры

Заключение договоров о сотрудничестве с Центрами Карьеры зарубежных ВУЗов

Участие в подготовке и подаче проектных предложений от Национальной сети Центров Карьеры для привлечения грантов

 

Ответственные:

Центр Карьеры, отдел внешних связей, Национальная Ассоциация выпускников

Ресурсы:

Бюджет БФЭА, бюджет UNIWORK

Оценка:

Количество ВУЗов в составе Национальной сети Центров Карьеры

Количество проектных предложений

Документы, регламентирующие деятельность Национальной сети Центров Карьеры

Охват электронной рассылки

Индикаторы

Количество вовлеченных ВУЗов из КР:

2015-2016 уч. год – не менее 5

72016-2017 уч. год – не менее 7

2017-2018 уч. год – не менее 10

       

 

 

 


Annex 2

Partners for preliminary expertise / recommendations

CA universities

EU universities

1

Bishkek Academy of Finance and Economics (KG)

University of Sheffield

2

Osh Technological University named after academician M.M. Adyshev (KG)

FH Joanneum Gesellschaft mbH

3

Talas State University (KG)

University of Alicante

4

Kazakh Economic University named after Ryskulov (KZ)

University of Alicante

5

Kokshetau State University (KZ)

FH Joanneum Gesellschaft mbH

6

Bukhara State University (UZ)

University of Alicante

7

Samarkand State University (UZ)

University of Sheffield

8

Tashkent State University of Economics (UZ)

FH Joanneum Gesellschaft mbH

9

Khujand Polytechnical institute of Tajik technical university (TJ)

University of Sheffield

10

Technological University of Tajikistan (TJ)

University of Alicante

11

Turkmen State Institute of Economics and Management (TM)

University of Sheffield

12

Turkmen State Institute of Transport and Communication (TM)

FH Joanneum Gesellschaft mbH

 

 

Annex 3

Equipment/software

Price

Number

Total

Grant

Co-financing

Explanation (*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Explanation the reason of the needing of the equipment/software according of the Strategic and Action plans. 

 

Данный документ можно скачать по ссылке